Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñ‰Ð½Ð°Ñ Ð¸ дейÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐ° ─ когда человек отворачиваетÑÑ Ð¾Ñ‚ беÑÑмыÑленной Ñуеты внешнего мира, переÑтает метатьÑÑ, жаловатьÑÑ, Ñкулить и, наконец, по-наÑтоÑщему обращаетÑÑ Ðº Ñамому Ñебе и начинает работать. Сознание такого человека подобно улитке. Оно ÑворачиваетÑÑ Ñамо в ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ начинает Ñамо ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ‚ÑŒ и изучать. ДелаетÑÑ Ñто Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñтвенной целью ─ погрузитьÑÑ Ð² Ñвою ÑобÑтвенную глубину и поÑтичь ÑобÑтвенную тайну.
ЕÑли человек полноÑтью Ñтирает ÑебÑ, то приходит Ñила. ЕÑÑ‚ÑŒ Ñила, ÑпоÑобÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐµ. ЕÑÑ‚ÑŒ Ñила, противодейÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐµÐ¹. ИÑточник обеих ─ один.
Дошедший до Ñтого оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ðº более не иÑполнÑет ритуалов и молитв. Он не шепчет мантры и не мечетÑÑ Ð¾Ñ‚ одного гуру к другому. Он больше не читает популÑрной духовной литературы и не Ñовершает паломничеÑтв по ÑвÑтым меÑтам. Теперь его храм и маÑтерÑÐºÐ°Ñ â”€ он Ñам. ИнÑтрументом и предметом работы такого йогина ÑвлÑетÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑобÑтвенное Ñознание.
Что же он делает? Он проÑто оÑознает, что проиÑходит. И реагирует на возникающие Ñитуации адекватно, не терÑÑ Ð¾ÑознанноÑти. Далее он продолжает так же.
Ð’ результате подобной практики, Ñго начинает быÑтро Ñдавать Ñвои позиции. Сначала оно оÑлаблÑет Ñвою хватку. При Ñтом человек чувÑтвует облегчение, как будто он избавлÑетÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñ‚Ñжелого груза, который долгое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚Ð°Ñ‰Ð¸Ð» неизвеÑтно куда и зачем. Затем, еÑли практика продолжаетÑÑ ÑƒÑпешно и мы не позволÑем Ñтарому «Ñ» изобретать новые, более утонченные формы маÑкировки, оно продолжает таÑÑ‚ÑŒ, раÑтворÑÑ‚ÑŒÑÑ, пока не иÑчезает окончательно и навÑегда. РвмеÑте Ñ Ð½Ð¸Ð¼ и ÑÑ‚Ð°Ñ€Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ.
Там, где раньше жило наше маленькое, озабоченное и вечно вÑем недовольное Ñго, возникает нечто новое. Сначала Ñто что-то непонÑтное, огромное, Ñвежее, пронзительное и открытое. Ðто новое проÑтранÑтво, в которое мы вÑтупаем в изумлении, Ð¿Ñ€Ð¾Ð±ÑƒÑ ÐµÐ³Ð¾ наощупь и на зуб. Ðто Ñовершенно новый мир, выраÑтающий на меÑте Ñтарого. Ð’ÑÑ‘ вроде бы то же Ñамое, но по ощущению ─ Ñовершенно иное. Мир ÑтановитÑÑ Ð»Ñ‘Ð³ÐºÐ¸Ð¼, летучим и подвижным, как ртуть. Ð¡Ð²Ð¸Ð½Ñ†Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñ‚ÑжеÑÑ‚ÑŒ Ð±Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ð¾ÑтаётÑÑ Ð² далёком прошлом.
Сутью и Ñодержанием Ñтого нового мира ÑвлÑетÑÑ Ñ‚Ð¾Ð½ÐºÐ¾Ðµ, наполнÑющее его во вÑех направлениÑÑ…, блаженÑтво. Ðта радоÑÑ‚ÑŒ не завиÑит ни от чего. Ðикакие внешние обÑтоÑтельÑтва, никакие мыÑли или внутренние ÑоÑтоÑÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ могут затмить Ñто воÑходÑщее Ñолнце.
ЕÑли человек полноÑтью Ñтирает ÑебÑ, то приходит Ñила. ЕÑÑ‚ÑŒ Ñила, ÑпоÑобÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸ÐºÐµ. ЕÑÑ‚ÑŒ Ñила, противодейÑÑ‚Ð²ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐµÐ¹. ИÑточник обеих ─ один.
Дошедший до Ñтого оÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ðº более не иÑполнÑет ритуалов и молитв. Он не шепчет мантры и не мечетÑÑ Ð¾Ñ‚ одного гуру к другому. Он больше не читает популÑрной духовной литературы и не Ñовершает паломничеÑтв по ÑвÑтым меÑтам. Теперь его храм и маÑтерÑÐºÐ°Ñ â”€ он Ñам. ИнÑтрументом и предметом работы такого йогина ÑвлÑетÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑобÑтвенное Ñознание.
Что же он делает? Он проÑто оÑознает, что проиÑходит. И реагирует на возникающие Ñитуации адекватно, не терÑÑ Ð¾ÑознанноÑти. Далее он продолжает так же.
Ð’ результате подобной практики, Ñго начинает быÑтро Ñдавать Ñвои позиции. Сначала оно оÑлаблÑет Ñвою хватку. При Ñтом человек чувÑтвует облегчение, как будто он избавлÑетÑÑ Ð¾Ñ‚ Ñ‚Ñжелого груза, который долгое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñ‚Ð°Ñ‰Ð¸Ð» неизвеÑтно куда и зачем. Затем, еÑли практика продолжаетÑÑ ÑƒÑпешно и мы не позволÑем Ñтарому «Ñ» изобретать новые, более утонченные формы маÑкировки, оно продолжает таÑÑ‚ÑŒ, раÑтворÑÑ‚ÑŒÑÑ, пока не иÑчезает окончательно и навÑегда. РвмеÑте Ñ Ð½Ð¸Ð¼ и ÑÑ‚Ð°Ñ€Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ.
Там, где раньше жило наше маленькое, озабоченное и вечно вÑем недовольное Ñго, возникает нечто новое. Сначала Ñто что-то непонÑтное, огромное, Ñвежее, пронзительное и открытое. Ðто новое проÑтранÑтво, в которое мы вÑтупаем в изумлении, Ð¿Ñ€Ð¾Ð±ÑƒÑ ÐµÐ³Ð¾ наощупь и на зуб. Ðто Ñовершенно новый мир, выраÑтающий на меÑте Ñтарого. Ð’ÑÑ‘ вроде бы то же Ñамое, но по ощущению ─ Ñовершенно иное. Мир ÑтановитÑÑ Ð»Ñ‘Ð³ÐºÐ¸Ð¼, летучим и подвижным, как ртуть. Ð¡Ð²Ð¸Ð½Ñ†Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñ‚ÑжеÑÑ‚ÑŒ Ð±Ñ‹Ñ‚Ð¸Ñ Ð¾ÑтаётÑÑ Ð² далёком прошлом.
Сутью и Ñодержанием Ñтого нового мира ÑвлÑетÑÑ Ñ‚Ð¾Ð½ÐºÐ¾Ðµ, наполнÑющее его во вÑех направлениÑÑ…, блаженÑтво. Ðта радоÑÑ‚ÑŒ не завиÑит ни от чего. Ðикакие внешние обÑтоÑтельÑтва, никакие мыÑли или внутренние ÑоÑтоÑÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ могут затмить Ñто воÑходÑщее Ñолнце.